Наталья Терпугова

Дорогие друзья!
Закончился первый конкурс, организованный на сайте "Мой класс".
Это был конкурс фотографий «Нескучное лето 2010».
Я благодарю всех участников, опубликовавших свои работы. Отдельная благодарность, родителям, которые помогли отправить конкурсные работы своим детям.
Участников конкурса было немного. Поэтому, все признаны победителями!
Дипломы победителей и памятные сувениры участникам конкурса из Воробьёвской СОШ вручены на школьной линейке. Это Баранова Ирина, Завьялова Валерия, Косенко Татьяна, Мыльников Данил (учащиеся 3 "А" класса), Терпугов Артём (ученик 8 класса). А также Мурзина Татьяна Петровна, учитель французского языка.
Остальным участникам (Wladi и Кристине К.) дипломы отправлены по электронной почте, а сувениры – обычной почтой.
Конкурсные работы можно посмотреть ЗДЕСЬ.
Я от всей души желаю всем участникам конкурса новых встреч, новых впечатлений и ярких событий!
До встречи на сайте "Мой класс"!
Наталья Терпугова

24 сентября 2010 года в Магнитогорске состоится торжественное открытие Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2010»
Ворнежскую область представит Юрий Алексеевич Чурляев, учитель географии МОУ СОШ с УИОП № 78 г. Воронежа.
Я от всей души желаю Юрию Алексеевичу успехов на конкурсе!!!
Наталья Терпугова

На сайте ЕДИНОЙ КОЛЛЕКЦИИ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ я нашла подборку материалов к модулю "Практика работы на компьютере":
- «Информатика (1-4 классы)»;
- «Курс элементарной компьютерной грамотности для начальной школы»;
- Сиcтема виртуальных лабораторий по информатике «Задачник 2-6».
На мой взгляд, очень нужные материалы к уроку.
Наталья Терпугова

1. Прочитай задачу и представь себе то, о чём в ней говорится.
2. Запиши кратко условие и выполни чертёж.
3. Поясни, что показывает каждое число.
4. Подумай, можно ли сразу ответить на вопрос. Если нет, то почему.
5. Составь план решения.
6. Реши задачу. Проверь решение и ответ задачи.
Наталья Терпугова

Уважаемые коллеги!
Предлагаю Вашему вниманию презентацию к уроку обучения грамоте (чтение) "Знакомство с буквой А".
В презентации представлено много интересных и занимательных заданий, направленных на знакомство учащихся со звуком [а], буквами А, а, на формирование навыка чтения, развитие фонематического слуха, внимания, мышления, речи детей и привитие интереса к чтению.
Наталья Терпугова

1. Выполнять задание начни с работы над ошибками. Повтори правила, которые забыл.
2. Выучи или повтори заданное правило. Придумай свои примеры.
3. Прочитай задания упражнения.
4. Прочитай всё упражнение. Устно выполни задания к нему.
5. Выполни упражнение письменно.
6. Проверь свою работу.
Наталья Терпугова

1. Открой учебник.
2. Вспомни, что ты узнал на уроке.
3. Прочти задание вслух, не торопясь.
4. Найди непонятные слова, попробуй объяснить их, вдумываясь в текст. Если не получается, обратись к толковому словарю.
5. Определи главную мысль рассказа. Вырази её в одном или нескольких предложениях.
6. Раздели рассказ на части и озаглавь их.
7. Перескажи произведение по получившемуся плану.
8. Ответь на вопросы учебника.
Наталья Терпугова

Приготовление уроков начни с работы над стихотворением.
1. Прочитай стихотворение вслух. Объясни непонятные слова и обороты.
2. Прочитай стихотворение выразительно. Постарайся прочувствовать его настроение, интонацию, ритм.
3. Прочитай стихотворение ещё два-три раза. Постарайся его запомнить.
4. Через несколько минут повтори стихотворение вслух по памяти, при необходимости заглядывая в текст.
5. Перед сном ещё раз повтори стихотворение.
6. Утром следующего дня ещё раз прочитай стихотворение, а потом расскажи его наизусть.
Если стихотворение большое или трудно запоминающиеся, надо сделать следующее:
1. Раздели стихотворение на четверостишия или смысловые отрывки.
2. Выучи первый отрывок.
3. Выучи второй отрывок.
4. Повтори первый и второй отрывки вместе.
5. Выучи третий отрывок.
6. Расскажи наизусть всё стихотворение.
7. Повтори стихотворение ещё раз перед сном.
8. Утром следующего дня прочитай стихотворение по учебнику, а потом расскажи наизусть.
Наталья Терпугова

1. Перепиши пример.
2. Определи, как решить пример – устно или письменно.
3. Определи порядок действий.
4. Выполни действия; при необходимости записывай промежуточные результаты.
5. Запиши окончательный результат.
6. Проверь свои вычисления.
Наталья Терпугова
В этом году мы с детьми планируем принять участие в дистанционных конкурсах:
РУССКИЙ МЕДВЕЖОНОК — языкознание для всех!
Конкурс состоится 11 ноября 2010 года.



British Bulldog – игровой конкурс по английскому языку.
Состоится 16 декабря 2010 года.



ЗОЛОТОЕ РУНО.
Конкурс состоится 18-21 февраля 2011года.
Тема конкурса 2011 года: "Sol lucet omnibus" (Солнце светит всем).



ИНФОЗНАЙКА — Всероссийская игра-конкурс по информатике.
Состоится 27 января 2011 года.



КЕНГУРУ — международный математический конкурс.
Состоится 17 марта 2011 года.

Наталья Терпугова


Потянулась детвора
В школу с самого утра,
Ромы, Коли, Нади...
Синие тетради.
Ранцы и портфели,
Краски - акварели.
Парта, глобус.
Первый класс.
Знаний день
У нас сейчас.

Уважаемые коллеги!
От всей души поздравляю вас с Днём знаний и началом нового учебного года!
Желаю вам крепкого здоровья, творческих успехов в работе, семейного благополучия!

О ДНЕ ЗНАНИЙ